Ваше месторасположение
Главная Новости игр Рецензия на игру Deep Down Глубоко сижу (часть 2) Шаг в бездну
Рецензия на игру Deep Down Глубоко сижу (часть 2) Шаг в бездну PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.06.2014 13:37

Capcom не чужды смелые ходы. В поисках хорошей прибыли за последние десять лет студия пе­резапустила несколько класси­ческих игровых серий и приду­мала много совершенно новых проектов. Когда-то двухмерный платформер Bionic Commando стал в 2009 году экшеном от тре­тьего лица.

Рецензия на игру Deep Down Глубоко сижу (часть 2) Шаг в безднуА из напряженного хоррора Resident Evil превратил­ся в агрессивный экшен.

Вспоминая необычные ре­шения Capcom, конечно, не сто­ит забывать и о DMC, перезагрузке Devil May Cry. Ninja Theory удалось придать серии игр про Данте актуальный вид, но поклонникам серии игр от Хидэки Камия такое издева­тельство над старым добрым прошлым пришлось не по душе. Вопреки всему игра оказалась

отличной, хотя и непривычно нагловатой. Печально только, что с продажами у DMC не все здорово, — в Capcom остались недовольны финансовыми ре­зультатами встряски серии.

А еще крайне любопытно, как Capcom станет зарабаты­вать на игроках. Deep Down — первый опыт Capcom в популяр­ном сейчас free-to-play формате. У них огромное поле для фанта­зии, а у нас тем временем в го­лове проносятся разные модели монетизации. Например, можно зарабатывать на продаже нуж­ной экипировки и оружия. Если такое время от времени не поку­пать придется испытывать чув­ства, свойственные только игро­кам в Demon Souls. Есть более злая гипотеза: можно ограничи­вать количество пройденных подземелий в день. А хочешь иг­рать без остановок — будь добр, делись золотом. Надеемся, что в Deep Down просто будут прода­вать разные премиальные шту­ки, не влияющие на геймплей.

Кроме того. Deep Down дол­жна показать, на что способен Panta Rhel, новый движок от Capcom. Это одна из немногих особенностей игры, которая не позволяет портировать ее на приставки прошлого поколения. И благодаря ей же Deep Down, похоже, должна стать одной из самых продвинутых в техничес­ком плане игр этого года.

Panta Rhei, скорее всего, бу­дут использовать в следующих играх от Capcom. его можно адаптировать под любой жанр игр вообще. Раньше японцы ис­пользовали МТ Framework, поч­ти все проекты от Capcom в про­шлом поколении были сделаны именно на нем. Framework не в последнюю очередь разрабаты­вался при участии создателей Dead Rising. Сейчас же эту роль играет команда, ответственная за Deep Down. Может случиться так, что самые крутые особен­ности движка — правдоподоб­ный огонь, тени и вообще игра со светом в целом — будут реа­лизованы как раз именно этими японцами.

С Deep Down компания продолжает уверенно идти по тон кому льду и, похоже, совсем не переживает о таком раскладе. С новым форматом распростра­нения Сарсот может сделать либо революцию в условно-бес­платных играх, либо разочаро­вать игроков. Разработчики за­ранее успокаивают аудиторию, уверяя, что free-to-play не помешает наслаждаться игрой.

Неизвестно, чем будет и чем во­обще хочет быть Deep-Down. Все геймплейные элементы странно смотрятся вместе: экшеном ей мешает быть медленный эксплоринг. а игрой про исследование подземелий — отсутствие вооб­ще каких-либо интересных ситу­аций, процедурная генерация и однообразные битвы. С другой стороны, Deep Down может быть еще и про грандиозные сраже­ния с крупными боссами, и в та­ком случае демонстрационные кадры будут совсем нерепрезентативными.

Но, признайтесь, при любом результате, даже самом кош­марном, играть в это начнут поч­ти все владельцы PS4. Игра же все равно останется бесплатной, хоть и условно.

Спонсором данной статьи является компания "Bona fide", которая предлагает Вам, выбрать шаринг дешевый. А так же стабильные сервера, тест кардшаринг, пакеты нтв плюс, триколор тв, радуга, xtra tv.

Коментарии:

Добавить комментарий

Обновлено 04.06.2014 14:00