Ваше месторасположение
Главная Новости игр
Обзоры игр категория
Рецензия на игру Call of Duty 4 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.07.2014 21:59

Рецензия на игру Call of Duty 4Прогресс подкрался незаметно

Сценаристы Advanced Warfare мечтательно заглядывают в буду­щее. Нет, не в то ближайшее будущее, в котором они будут грести день­ги за проданные копии этой же игры экскаватором. Гораздо дальше - в 2054 год. Свет только что увидел iPhone 48z, Алла Борисовна оты­грала свой прощальный концерт, а военные технологии достигли неве­роятного уровня. Военные корпорации оказывают огромное влияние на мировую политику, а их лидеры совсем не против захватить парочку-другую континентов, а там, чем черт не шутит, и весь земной шарик.

Один из ключевых персонажей игры также очень любит власть, и если бы была такая возможность, не раздумывая, женился бы на ней. Знакомься, Джонатан Айронс. Глава собственной частной воен­ной компании Atlas, с которой ты уже мог немножко познакомиться в Ghosts. Свою внешность и голос Джонатану подарил известный ак­тер Кевин Спейси, и это без преувеличения самый удачный «звезд­ный'» заход за всю историю франшизы. Хотя не исключено, что для кого-то куда важнее будут улюлюканья Снуп Дога в мультиплеерном режиме CoD: Ghosts.

Обновлено 19.07.2014 22:10
 
Рецензия на игру World of Warcraft PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.06.2014 08:00

World of Warcraft - многопользовательская ролевая онлайн-игра, раз­работанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 2004 году.

Рецензия на игру World of WarcraftИзначально не имеющая инструментов для создания машинимы, эта игра была вскоре «благословлена» вниманием машинима-мейкеров. Вследствие чего вначале использовались стандартные инстру­менты управлением интерфейса и камерой, а затем был разработан и специальный софт.

Как известно, World of Warcraft пользуется бешеной популярностью даже спустя 10 лет после выхода. Это обеспечивает машиниме крупную фанатскую базу и тысячи просмотров. Над созданием качественного ролика может работать множество различных авторов - как иностранных, так и отечественных.

Вселенная Warcraft основана на фантазийном сеттинге с волшебством и различными волшебными расами. Мир игры нарисован красиво и способен поразить игрока разнообразием пре­красных локаций. Графическая составляющая игры в некоторой степени мультяшна, но сравнительно недавняя перерисовка графики вдохнула новую жизнь в локации и (особенно!) в персонажей.

Обновлено 30.06.2014 08:15
 
Final Fantasy X и Х-2 (Фантазии в кармане) PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.06.2014 19:56

Square Enix приняла довольно странное решение продавать пе­реиздание отдельно для каждой платформы в обход замечательной программы Cross Buy, позволяющей получить несколько копий по цене одной (например, купив Hotline Miami для «Виты», вы можете бесплатно скачать ее на свои PS3 и PS4).

Final Fantasy X и Х-2 (Фантазии в кармане)То есть номинально две версии HD сборника совместимы: загружаете сохранения с «большой» консо­ли в облако, а потом переносите их на «Виту» — и вперед, сейвы заработают без дополнительных шаманств. Но для того, чтобы иг­рать и дома, и в дороге, придет­ся потратить в два раза больше денег. Так ли вам это нужно?

В связи с этим мы советуем брать ремастер для PS Vita. Во- первых, версия для карманной приставки ничем не уступает «старшей»» — такие же быстрые загрузки, качественный звук и ровная частота кадров, плюс и без того приятная графика на небольшом экране «Виты»» вы­глядит еще лучше. Во-вторых, каждая часть дилогии требует примерно 50 часов на прохожде­ние и дома, где за ваше внимание борются игры уровня in- Famous: Second Son и Battle­field 4 выбор будет явно не в пользу FF.

Обновлено 16.06.2014 05:10
 
Final Fantasy X и Х-2 (Тринадцать лет спустя) PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.06.2014 19:38

Вместе с тем на примере HD ре­мастера X и Х-2 отлично вид­но — время не щадит даже лучшие игры, то, что будоражило воображение тринадцать лет назад сегодня уже не вызывает слепого восхищения.

Final Fantasy X и Х-2 (Тринадцать лет спустя)Только сейчас осознаешь, что многие проблемы Final Fantasy XIII на самом деле тянутся еще с деся­того выпуска. Игру Мотому Ториямы (ведущий разработчик три­надцатой части) ругали за ли­нейность, бесхитростный сюжет и переизбыток чересчур длин­ных и бессмысленных роликов. А ведь классика в этом смысле ничуть не лучше — персонажи иногда ведут себя как сущие де­ти, сценарий изобилует жанро­выми клише, диалоги часто на­ивны. Вас так же, как и в FF XIII, ведут за руку по бесконечному коридору (авторы четко разде­ляют уровни на зоны для обще­ния, комнаты с головоломками и локации, где на вас нападают монстры), боевые участки обыч­но находятся среди двух «мир­ных» территорий, между которы­ми приходится бегать туда-сюда. Делается это, ясное дело, с единственной целью — заста­вить игрока чаще сражаться (хотя куда уж чаще, нелюбимый многими рандом энкаунтер ни­кто не отменял).

Обновлено 06.06.2014 19:54
 
Final Fantasy X и Х-2 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.06.2014 19:14

S3 и PS Vita везет на HD- ремастеры. За несколько лет на консолях Sony по­явились Metal Gear Solid HD Collection. Shin Megami Tensei: Persona 4. Oddworld: Stranger's Wrath. Sly Cooper Trilogy и дру­гие качественные переиздания классики (исключением стала разве что Jak and Daxter Col­lection к портированию которой разработчики подошли крайне халатно).

Final Fantasy X и Х-2Впереди нас ждет еще как минимум перевыпуск ранних частей God of War. ну а сейчас, в лице ремастера Final Fantasy X и Х-2, мы получили шанс вспом­нить, какими были RPG тринад­цать лет назад.

ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

В 2001 году десятый выпуск стал для сериала гигантским шагом вперед. Если девятая «Финал-

ка» возвращала нас к традици­онному фэнтезийному сеттингу из первых пяти игр (схожее устройство мира, красные и си­ние маги, характерный дизайн персонажей и прочее), то к но­вой FF можно было смело при­писывать «2.0». Авторы отказа­лись от привычной системы Active Time Battle, заменив ее на Conditional Turn-Based Battle, — теперь членов отряда позволя­лось менять прямо во время сра­жений, появились дополнитель­ные удары и спецприемы, осно­ванные на ОТЕ.

Обновлено 02.11.2014 09:21
 
Рецензия на игру Deep Down Глубоко сижу (часть 2) Шаг в бездну PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.06.2014 13:37

Capcom не чужды смелые ходы. В поисках хорошей прибыли за последние десять лет студия пе­резапустила несколько класси­ческих игровых серий и приду­мала много совершенно новых проектов. Когда-то двухмерный платформер Bionic Commando стал в 2009 году экшеном от тре­тьего лица.

Рецензия на игру Deep Down Глубоко сижу (часть 2) Шаг в безднуА из напряженного хоррора Resident Evil превратил­ся в агрессивный экшен.

Вспоминая необычные ре­шения Capcom, конечно, не сто­ит забывать и о DMC, перезагрузке Devil May Cry. Ninja Theory удалось придать серии игр про Данте актуальный вид, но поклонникам серии игр от Хидэки Камия такое издева­тельство над старым добрым прошлым пришлось не по душе. Вопреки всему игра оказалась

отличной, хотя и непривычно нагловатой. Печально только, что с продажами у DMC не все здорово, — в Capcom остались недовольны финансовыми ре­зультатами встряски серии.

Обновлено 04.06.2014 14:00
 
Рецензия на игру Deep Down Глубоко сижу PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.06.2014 10:00

Кажется, кому-то не дают покоя лавры главной иг­ры про рыцарей, смерть и страдание. Год назад на конфе­ренции PlayStation, посвящен­ной анонсу PS4, продюсер Street Fighter 4 Ёсинори Оно представил Deep Down. Из анонса игры мы узнали, что это будет история про рыцарей, смерть и страдание.

рецензия, игра, Deep Down Глубоко сижуВ общем, привычные дела: перед тще­душным латником расправляет крылья голодный дракон, на экране появляется дежурное «перебори свой страх или умри трусом». Напомним, что немно­го раньше в Сарсот сделали Dragon's Dogma, которая тематически почти не отличается от Deep Down. — все те же сказоч­ные подземелья, драконы и крепкие мужчины с клинками в руках.

Тем не менее, проект заду­мывается как эксперименталь­ный, начиная с движка и закан­чивая способом распростране­ния: игра будет условно-бес­платной.

Обновлено 04.06.2014 10:21