Ваше месторасположение
Главная Кино новости Обзоры 2014 Создание кинофильма Годзила 2014
Создание кинофильма Годзила 2014
Автор: Administrator   
09.04.2014 22:51

Создание кинофильма Годзила 2014.Преимущественно Годзиллу создавали художники - аниматоры, однако Райгель намекнул нам, что они консуль­тировались «со знаменитостью, которая занимается захва­том движений для фильмов о мартышках...». Позднее авторы фильма подтвердили, что Энди Серкис - Голлум, Конг Конг, Цезарь - и его лондонская студия захвата движений The Imaginarium, в самом деле, работали с Райгелем и Эдвардсом над несколькими фрагментами фильма, чтобы «точнее пере­дать эмоции Годзиллы и Муто». По словам Эдвардса, Серкис помог ему «управлять душами» его созданий.

Нас также уверили, что битвы монстров не будут похожи на «бои рестлеров» из фильмов Toho. «Мы изучали съемки животных. - рассказывает Райгель. - Мы смотрели, как дерутся медведи и моржи. Гарет вечно повторял, и я был с ним полностью согласен, что в фильмах о Годзилле монстры часто бьются, как рестлеры на ринге. Они швыряют друг друга на землю, чего в животном мире не бывает». Даже в битвах вымышленных гигантов Эдварде добивался правды жизни. «Гарет ерунды не терпит, - замечает Райгель. - Не такой он человек».

Солнечным днем в середине ноября Гарет Эдварде проводит корреспондентов EMPIRE по студии Warner в Бербанке. Он отмечает, что некоторые здания, мимо которых мы проходим, снимались в «Бегущем по лезвию». Затем он показывает место, где была сделана фотография для обложки альбома Pink Floyd «Wish You Were Неге». «Это все, что я тут знаю», - заканчивает он экскурсию. Когда мы подходим к зданию, где находится монтажная студия, мы замечаем кое-что еще: имя режиссера на бордюре, обозначающее его место для парковки. Парень из Нанитона теперь в Голливуде как дома.

Войдя в студию, Эдварде и его монтажер Боб Дукеей демонстрируют EMPIRE 15-минутный фрагмент, действие которого развивается на Гавайях. Это первое полноценное появление Годзиллы в фильме - напряженные и снятые только с человеческой точки зрения сцены, подчеркива­ющие ужас, который заглавная рептилия вселяет в сердца людей. «Я хотел снять приземленное, сосредоточенное на персонажах путешествие по миру Годзиллы, - рассказывает Эдварде. - Но это настолько важный бренд и в него вложено столько денег, что я должен был снять кино для всех зрите­лей. Очень важно найти баланс между тем, что ты считаешь, художественным высказыванием и что ты сам хотел бы увидеть, и тем, что понравится массовому зрителю».

Судя по увиденным нами фрагментам, Эдварде балан­сирует не хуже канатоходца. На экране предстает гранди­озный, но осязаемый мир, который утопает в тумане и в полутьме, в самом деле, вызывая в памяти «Апокалипсис сегодня», особенно фантасмагорию у моста До Лунг. Когда заглавный монстр появляется в кадре, он выглядит так, как должен выглядеть - как приводящий в трепет бог чудовищного возмездия. В эпоху, когда, кажется, что природа восстает против нас, мстя за многолетние обиды, Годзилла Эдвардса удивительно актуален. Хотя сейчас не 1950-е и Хиросима с Нагасаки давно уже не свежи в памяти человечества, атомный монстр в нашем мире и в наши дни чувствует себя вполне комфортно.

Спонсором данной статьи является компания WebPark? которая предлагает Вам Разработка сайтов в Оренбурге.

 

Коментарии:

Добавить комментарий