Ваше месторасположение
Главная Кино новости Обзоры 2013
Обзоры фильмов 2013


Как началась история одного из самых ярких дуэтов Печать E-mail
19.12.2013 13:50

Томпсон Хью, Стивен Фраем, история, комический дуэт, кино, телевидениеЧерез Эмму Томпсон Хью познакомился со Стивеном Фраем. Так началась история одного из самых ярких, успешных и леген­дарных комических дуэтов кино и телевидения. Вместе они поставили для «Рампы» несколько пьес, но тогда ещё ни один из них не рассчитывал, что всерьёз займётся театром и тем более кино. Успеху способствовала пьеса «За огнями рампы», которую труппа поставила на последнем курсе колледжа. Сначала спектакль имел другое название. С ним Хью Лори и его друзья успешно гастроли­ровали по Великобритании и даже Австралии. После чего шоу вернулось в Лондон, и было показано по телеви­дению. Это открыло перед молодыми людьми новые двери и возможности.

Поначалу Хью Лори относился к этим возможностям насторожено, не позволяя себе радоваться и принять как должное то, что путь его идёт так легко – это давало о себе знать пресвитерианское воспитание.

 
Что стало вдохновением «Темного рыцаря» Печать E-mail
19.12.2013 13:32

вдохновение, Темный рыцарь,  Журналист, Кристофер НоланЖурналистам поступила информация от самого Кристофера Нолана. Известный режиссер сказал, что одним из самых важных источников вдохновения "Третьего Темного рыцаря" стал роман "Повесть о двух городах", автор Чарльз Диккенс.

На пресс-конференции, которая была посвящена фильму, Нолан обратил внимание на то, что первая версия сценария, написанная Джонатаном Ноланом, составляла около 400 страниц. Джонатан признался, что написанный текст напомнил его брату о повести Диккенса. Режиссер трилогии о Бэтмене тоже сделал признание, в котором сообщил, что не читал книгу. Но потом он все же ознакомился с ней, и она ему очень приглянулась. И когда Кристофер делал коррекцию в сценарии, у него в голове держалась "Повесть о двух городах".

 
Первая половина Хью Лори Печать E-mail
16.12.2013 20:16

жизнь Хью Лори, актёр, колледж Селвин, Кембриджский университетПервую половину своей жизни Хью Лори (осознанно или нет) повторял путь своего отца. По­этому даже не возникало вопроса о дальнейшем образовании – окончив Итон, будущий актёр поступил в колледж Селвин в Кембриджском университете, где также учился его отец. Основной целью Лори-млад­шего была гребля, однако факультет всё равно выбирать пришлось. И Хью остановился на антропологии и археологии и еще посещал курсы, где учат правильно ложить паркет. Хотя, по собственным словам, поступил, чтобы «изучать греблю». И в 1980-м году выиграл гонку «Оксфорд-Кембридж».

Но порой случай может решить всё. Как-то раз одна из студенток привела Хью в любительскую театральную труппу «Рампа» и по­советовала пройти прослушивание. «Рампа» – легендарная и старинная труппа, основанная ещё в 1883-м году и получившая второе рождение в 60-е годы XX века. Играли в ней студенты Кембриджа и университета Раскин.

 
Хью Лори Удовольствие даётся мне нелегко Печать E-mail
12.12.2013 19:22

Джеймс Хью Калум Лори, 11 июня 1959 года, творческий мирДжеймс Хью Калум Лори родился 11 июня 1959 года в семье, далёкой от творческого мира. Его роди­тели – британцы с шотландскими корнями – относились к среднему классу, а также принад­лежали к пресвитерианской церкви, что накладывало свой отпечаток на миро­воззрение, образ жизни и воспитание. Добропорядочность, стабильность, достойная профессия и постоянный доход, не выходящий за пределы раз­умного – вот те основные принципы, по которым жила семья Лори.

Отец Хью – Уильям Джордж Рэнэлд Манделл Лори – начинал со спортивной карьеры, в которой весьма преуспел. Рэн Лори был отличным гребцом. Гребля – один из основных видов спорта во многих колледжах и университетах Великобритании, и некоторые студенты действительно попадали в большой спорт прямо со студенческой скамьи. Рэн Лори был одним из них. Он несколько раз одерживал победу в знаменитой ежегод­ной гонке «Оксфорд-Кембридж» вместе со своим другом Джеком Уилсоном.

 
Cтопроцентный пират-антигерой Печать E-mail
12.12.2013 19:07

стопроцентный пират-антигерой, Чарльз Лотон, литературные пиратские образы, Джордж БайронТип стопроцентного пирата-антигероя в исполнении Чарльза Лотона, нисколько не романизированный и ничуточки не благородный, совершенно не похож на известные литературные пиратские образы англичанина Джорджа Байрона (про­певшего своему Конраду целых три песни) или американца Джеймса Фенимора Купера.  С его ньюпортским Красным Корсаром, – романтические образы, которые хотя бы частично повлияли на то или иное экранное произведение о пиратах. У киношного Кидда нет никаких возвышенных чувств, никакой совести и никакой чести. Почти поросячий вид главного героя с пухлыми щёчками, толстыми причмокивающими губками, носом картошкой и вторым подбородком отягчается коварной хитростью и лицемерной подлостью. Ведь он постоянно составляет «чёрный список» тех людей, кого необходимо устранить. Из­девательский заголовок этого списка «Rest in Peace» означает «Покойтесь с миром». Наверное, поэтому и композитор Уэрнер Янсен тоже решил немного поиздеваться над своим «подопечным» и наделил его лейттембром «похрюкивающей» сурдинами меди.

 
Описание игры Battlefield 4 Печать E-mail
07.12.2013 20:14

Описание, игра, Battlefield 4Battlefield традиционно напирает на то, чего нет у основного конкурента, - на размах сетевых режимов и крутизну нового движка. В плане графического совершенства шведская франшиза не просто положила соперника на лопатки (это она сделала еще в прошлой серии) - теперь она исступленно добивает его прикладом, и красивая игра светотени на прикладе корректно отражается в разлетающихся каплях крови.

Тут есть одиночная кампания, которая честно пытается показать нам нечто вроде оружейного порно с человеческим лицом.

Лицо это оживлено приличным performance capture и в отдельных эпизодах - особенно с участием Майкла Кеннета Уильямса - даже выражает какие-то правдоподобные эмоции. Другой вопрос, что покупать Battlefield 4 ради одиночной кампании - примерно тоже самое, что приобретать спорткар ради возможности посидеть на пассажирском кресле.

 
Рецензия на игру Assassin's Creed IV: Black Flag Печать E-mail
07.12.2013 14:41

Рецензия, игра, Assassin's Creed IV: Black FlagЭто был только вопрос времени, когда Assassin's Creed начнут скрещивать с модными явлениями поп-культуры. Black Flag эксплуатирует пиратскую тематику; ждем теперь Assassin's Creed про ниндзя. Assassin's Creed про фашистов и Assassin's Creed в космосе. Впрочем, шутки шутками, но флибустьерская романтика работает превосходно, и франшиза отнюдь не выдохлась - это, возможно, лучшая игра в серии. В геймплейном плане уж точно. Тот набор механик, что в предыдущей части выглядел как куча вываленных в песочницу игрушек, здесь превратился в устойчивую конструкцию с гармонично взаимосвязанными элементами.

Дело происходит на Карибах XVIII века, и все, чего следует ожидать от хорошего пиратского приключения, здесь есть в избытке: захватывающая дух красота океана, охота за сокровищами, торговыми судами и морской живностью, волнующие встречи с другими пиратами и их преследователями, напряженные морские бои - абордажные подвиги.

 
Рецензия на игру Batman:Arkham Origins Печать E-mail
07.12.2013 14:01

Рецензия, игра, Batman:Arkham OriginsДля восприятия Arkham Origins очень важно сразу определить уровень ожиданий. Те, кто ждут такого же эволюционного скачка, какой был между Arkham Asylum и Arkham City, будут разочарованы. Этот приквел, разработанный сторонней студией, лишь воспроизводит механику второй

части, и никакого развития тут, боже упаси, нет - подмастерье осторожно копирует работу мастера. Origins предназначена для тех, кто покинул City «с легким чувством голода» и не прочь отведать того же самого вновь.

Другой вопрос, что предыдущая игра задала невероятно высокую планку качества, и сам тот факт, что «подрядчикам» удалось эту планку не уронить, - большое достижение.

 
Рецензия на кинофильм Мы Миллеры Печать E-mail
07.12.2013 13:38

Рецензия, кинофильм, Мы МиллерыДэвид Кларк (Судейкис), беззаботный сорокалет­ний холостяк, живет себе припеваючи, приторго­вывая марихуаной. Все идет по плану (простите каламбур), пока Дэвид не оказывается должен бешеные деньги одному знакомому подлецу-постав­щику. Чтоб расплатиться, надо ненадолго сменить профессию: смотаться на машине с прице­пом в виде домика на колесах в Мексику и вернуться оттуда с несколькими центнерами марихуаны.

Дэвиду страшно, но потом в голове его рождается план (опять же простите): надо ехать не одному, а в компании «семьи», под видом безобидного наивного обывателя, которого ни один коп в самых смелых предположе­ниях не сможет увязать с нарко­трафиком. Мнимой супругой становится девица из стриптиз клуба (Энистон, пытающаяся" хоть немного изменить амплуа и полфильма прикидывающа­яся грубоватой и нервозной). «Детишками» становятся улич­ная девица (Роберте) и про­стодушный оболтус (Поултер).

 
Заклятие Печать E-mail
07.12.2013 13:19

Рецензия, кинофильм, ЗаклятиеДжеймс Ван, сделавший себе имя людоедской «Пилой», обычно прохо­дит ниже радаров люби­телей серьезного кино. При­чина тому в том, что хорроры последних лет (условно говоря, после «Криков» Уэса Крейвена) превратились в очень специаль­ное удовольствие для тех, кому не по карману съездить в диснейлендовскую пещеру ужасов. Обычно современные ужастики представляют собой страшилки вроде «Баек из склепа», искусственно растянутые до полного метра. Между тем к Вану давно имеет смысл присмотреться самому широкому зрителю, а не только любителям вздрагивать в полумраке.

«Заклятие» - самый понят­ный и доступный фильм режиссера, нацеленный, прежде всего на знакомую с подлин­ной (а не маргинальной, вроде зацитированного в «Пиле» Дарио Ардженто) классикой жанра публику. Его картина, разумеется, ревизионистский эксперимент, в котором цитаты из «Ужаса Амитивилля» задра­пированы таким образом, чтобы зрителю было приятно и инте­ресно их угадывать. Не говоря о том, что бесов тут набрали на любой вкус.

 
Страсти Дон Жуана Печать E-mail
07.12.2013 12:58

Рецензия, кинофильм, Страсти Дон ЖуанаНе имей Джозеф Гордон-Левитт никаких заслуг к моменту выхода «Дон Жуана» - ему стоило бы дать какой-нибудь вообража­емый приз хотя бы за то, что он первым назвал вещи своими именами. В смысле снял Скарлетт Йоханссон в роли эдакого микса всех мужских фантазий вместе взятых: от ведущей прогноза погоды в программе «Время» до вебкам-модели с внушительными формами.

Но заслуг у него навалом, эта медалька в общем ворохе пото­нет. Как актер Гордон-Левитт всегда (в его-то относительно юные годы) умел балансировать между экшеном и драмой, обла­дал редким зрением сыграть и юного помощника Бэтмена, и проститутку у Грегга Араки, и героя без меча в «Кирпиче». В общем, был червонцем и нра­вился всем.

 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 2